«Сцена, громко играет музыка, бушующая толпа фанатов, недобрые взгляды бессмертных из толпы – выступление вампира Лестата в самом начале, шоу обещает быть заниматель-ным. Вдруг раздается взрыв. Начинается паника – люди бегут кто куда, вампиры тоже ме-чутся, суета, вопли, крики о помощи. Откуда-то появляется королева Акаша. Бессмертные умирают один за одним, а потом начинается война. Самая настоящая война древних с мо-лодыми. Это ужасно – никто никому не верит, подлости отовсюду, шпионы и сообщники, казни и пытки».
Билл проснулся и резко сел в гробу. Кровавый пот струйками стекал по лицу к шее.
– В жизни своей бессмертной не буду смотреть Королеву Проклятых, экранизацию людей и читать подобные книги. Присниться же такая жуть.
Он встал и решил пройтись, так как спать больше не получалось да и не очень-то хоте-лось. Переодевшись и умывшись вампир вышел из своей комнаты. В коридоре стояла ат-мосфера какой-то тревоги или это просто остаточное явление сна. Билл шел не спеша, размышляя и прикидывая. Неожиданно для самого себя он набрел на «апартаменты», где была заключена в объятия плена Лисандра. Тихонько приоткрыв дверь он заглянул внутрь. Вампирша сидела на полу, прислонившись спиной к стенке, подтянув к себе коле-ни и положив голову на них. Парень медленно прошел к центру комнаты и сел на пол в нескольких метрах от клетки Лисс. Долго изучая ее взглядом он сказал:
– День добрый. Не помешал? – он опустил голову и набравшись смелости спросил не поднимая головы и смотря из-под лобья, как бы боясь реакции на свою просьбу. – Мне приснился странный сон… И… – Он запнулся. – Я бы хотел поговорить с вами о древ-них… Я почти ничего о них не знаю, точнее знаю кое-что, конечно, но не уверен… Мне так жаль, что вы находитесь в таком положении… – Билл опустил взгляд в пол, бессмыс-ленно разглядывая шнурки на кроссовках. – Но если вы меня прогоните, я не буду настаи-вать и тут же покину вас, не смея больше когда-либо беспокоить.
Он поднял голову и внимательно посмотрел на Лисандру.