College Green Woods

Объявление

Шаблон анкеты
Навигатор
FAQ
Занятые внешности
Сценарий
Заказ флэшбека
Заказ аватар
Вопросы и предложения
Отсутствие | Уход
Саундреки Green WoodsЗвуки для расслабления и вдохновения
Доска Объявлений

Открыт упрощенный прием, как для своих, так и для акционных персонажей. Условия приема вы найдете в шаблоне анкеты!

12 ноября 2009 года. День Рождения Сандры Картер. Она принимает поздравления всеми доступными в игре способами =)
Ссылки какие нужны | Ссылки какие нужны | Ссылки какие нужны | Ссылки какие нужны | Ссылки какие нужны


Инфа
Морды
Квесты
Картинка-кнопка на всю длину таблицы или как нужно

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » College Green Woods » Интересы » Вампирские Хроники (история, юмор, рассказы, мифы и т.п.)


Вампирские Хроники (история, юмор, рассказы, мифы и т.п.)

Сообщений 41 страница 60 из 83

41

Классная утка. Мне её в какой-то степени жалко...хотя, если чёрные-готы, то она-гопник....тогда-нет, не жалко :grin:

0

42

Нашла в Блогах на Мэйле.
КАК УЗНАТЬ, ЧТО ВАШ РЕБЕНОК ГОТ
Креатив был напечатан в американском журнале. Т. е. это не стеб, они серьезно так думают.
1) Носит черную одежду
2) Делает пирсинг или татуировки
3) Носит пентаграмму или древнеегипетский анк (древние египтяне были сатанистами!)
4) Носит рок-футболки.
5) Слушает ГОТИЧЕСКИЕ группы, такие как Мэрлин Мэнсон, и прочую антисоциальную музыку.
6) "Зависает" с новыми подозрительными друзьями.
7) Не проявляет интереса к церкви, молитвам, спорту.
8) Принимает наркотики.
9) Убивает людей для забавы. (это ахтунг, ребят...)
10) Гуляет по ночам и пьет кровь (ага, подходит к прохожему и говорит - дяденька, дайте крови попить. Кто ж откажет ребёнку...).
11) Смотрит кабельное телевидение (что, конечно, стоит на одном уровне с пунктом №9).
12) Жалуется на головные боли, скуку, тошноту.
13) Стал скрытным.
14) Проводит большую часть времени в одиночестве.
15) Плохо ведет себя в школе.
16) Забывает делать уроки, возможно под влиянием наркотиков или алкоголя. (а может раннего склероза..?)
17) Слушает музыку на полной громкости, возможно под влиянием наркотиков или алкоголя. (а может, глухоты..?)
18) Пользуется компьютером или Интернетом (вот он, рассадник греха!)
19) Читает научную фантастику или приключения. (Конан Дойл сатанинское чтиво! Марк Твен - тоже! В топку! Даешь жития святых!)
20) Ведет злобные записи в личном дневнике. Вы сможете найти его, если обыщете комнату ребенка.
21) У него появляются пароноидальные фантазии. Много готов обвиняют их родителей в шпионаже за ними. (и это после совета прочитать дневник ребенка)
22) Исследует опасные религии культа типа сатанизма, индуизма и буддизма.
23) Использует кровь Христианских младенцев, чтобы нарисовать пентаграммы или другие символы на церквях и школах.
24) Спит слишком много или слишком мало.
25) Ест слишком много или слишком мало. (больные булимией и анорексией тоже готы, а вы как думали?)
26) Смотрит порнографию или иным образом проявляет интерес к сексу. (что не простительно для истинного христианина!)
27) Является гомосексуалистом, bisexual, или "pansexual".
28) Курит.
29) Разбрасывает по дому шприцы или другие подозрительные предметы. (прям ходит и разбрасывает... из большой корзинки)
30) Ест готическую еду, типа Макдональдса, шоколада, или овсяных хлопьев. (а как же омлет и булочки с повидлом?)
31) Говорит: "Я - ГОТ". (да, вдруг у родителей еще сомнения остались)
32) Носит значок с надписью "Я ГОТ". (это глухонемой вариант)
33) Ходит по подозрительным клубам и местам.
34) Собирает чугунные котлы. (тогда скорее слесарь-клептоман...)
35) Танцует под музыку.
36) Ведет себя любым другим странным и пугающим образом. (куда уж страннее, чем собирание чугунных котлов
зы: комменты пердыдущего"Публикователя" сохранены.

0

43

"надо меньше пить!", решил Лестат, вынося последний труп из бара.

"-Свою голову не приставишь!" - грустно думал Мариус помогая Авикусу оперировать пострадавшего Маэла -"самому нужна."

-2-ая ночь после создания Клодии-
"-Дитя, ты опять хочешь есть?!" - спрашивал Лестат, в пятый раз вышвыривая настырную Клодию из своего гроба.

"-Главное для художника - это не яркость красок, а внимательность и разнообразие." -размышлял Мариус, рисуя 21 вариант Пандоры.

"Истина где-то рядом!" - Фокс Малдер
"Я дам тебе выбор!" - Лестат
"Кажется дождь начинается" - Пятачок

0

44

Дэвид,))))

0

45

тоже интересненькая история;-)

Вечер после рабочего дня. Магазин запчастей (довольно крупный), отдел иномарки-расходники. В отделе один продавец и очередь человек 10. Продавец работает довольно четко, но очередь все равно движется медленно, пока продавец найдет в каталоге, пока с компом сверится, пока то, пока сё. Вся очередь удручена, что приходится терять время, ибо заскочили на пять минут - купить по быстрому и свалить дальше, по своим делам. Вся очередь состоит из мужиков, за исключением одной девушки (причем не блондинки))). Подходит ее очередь. Она:
- Мне нужны передние тормозные колодки!
Продавец:
- На какую машину?
Она:
- На мою!
Продавец:
- ???!!!
Очередь - вздох отчаяния, понимаем что это надолго.
Продавец: - Марка?
Она: - ???!!!
Продавец:
- Как называется?!
Она:
- Фольцваген!
Продавец:
- Модель?
Она:
- ???!!!
Продавец:
- Сзади, на багажнике, что написано?!
Она:
- А-А-А-ААА!! (пауза на раздумье) """"Роло""""!!
Продавец:
- ????!!!!
Очередь:
- ??????!!!!!
Она:
- !!!!!!!!!!!!!!!!
Продавец и очередь натужно соображают, что такой за """"роло"""". Вдруг, у кого то из очереди, просветление:
- ПОЛО!!!!!
Она:
- ??????????????
Продавец:
- Уффффффффф!!
Очередь:
- Уф!Уф!Уф!
Продавец:
- Год рождения?
Она:
- 1978!
Продавец:
- ?????!!!!!
Очередь:
- ?????????!!!!!!
Все в замешательстве, надо же - такой раритет, и до сих пор сам ездит. Продавец нерешительно листает каталог. Вдруг кто то из очереди Гы-ы-ы!, Гы-Гы-ы!! (сдавленный смех), далее по цепочке вся очередь по мере того до кого как доходит Гы-Гы-ы!!, Гы-Гы-Гы!!.
Девушка (в сторону очереди):
- ????!!!!
Вся очередь, уже дружно ХА-ХА-ХА!! Продавец отрывается от каталога. Тупо смотрит на очередь, которая закатывается, тут до него доходит, он Гы-ы-ы. Далее, давя в себе смех.
Продавец:
- Год выпуска машины?!
Девушка:
- 1999.
Продавец (роясь в каталоге):
- Объем?
Очередь замерла. Девушка (посоображав несколько секунд):
- Чего?!
Очередь:
- !?!?!?!?!?!?!
Кто то из очереди, на полу магазина:
- БАГАЖНИКА! ОБЪЕМ БАГАЖНИКА!!!!!!!
Очередь:
- ХА-ХА-ХА!!!
Девушка (ужасно смущенно):
- Я не знаю...
Пол очереди начинает трясти в конвульсиях. Продавец:
- Дайте документы.
Девушка (долго роется в сумочке), достает ПАСПОРТ! Остатки очереди, в приступах эпилепсии, валятся на пол. Наиболее слабых уже добивают, что б не мучались. Вокруг отдела собирается народ.
Продавец (красный от сдерживаемого смеха):
- Документы на МАШИНУ!!
Девушка (красная как продавец, но по другим причинам), вываливает содержимое сумочки на прилавок, продавец выуживает оттуда свидетельство о регистрации, начинает искать по каталогу колодки. Пауза. Народ из очереди постепенно успокаивается. Возвращается в строй, слышится редкое, одиночное Гы-гы-ы.
Продавец:
- Есть Luсаs.
Девушка:
- Это что - модель?
Кто то из очереди, (подавляя остатки Гы-ы-ы):
- Нет - это марка!
Девушка:
- ???!!!... А другие есть?
Продавец:
- Есть Fеrаdо, Аtе.
Девушка:
- А задние?
Продавец:
- Тоже есть.
Девушка:
- Какие?
Продавец:
- Такие же.
Девушка (долго чего-то соображая):
- Не надо!!
Продавец:
- Чего не надо?
Девушка (покраснев как рак, почти крича, срываясь на визг):
- НИЧЕГО НЕ НАДО!!!!!! (быстро собирает свои вещи с прилавка и уходит)
Очередь:
- !!!!????
Продавец:
- !?!?!?!?!?!?!.... (пауза).... следующий!!!

**********************************************************************
А вот с этого я вообще падаю!!!!

Тихий, ничего не предвещавший вечер. Лестат помешивал в кастрюльке что-то густо-красное и тихонько напевал "Framed in Blood" Внезапный звонок в дверь оторвал его от этого увлекательнейшего занятия. На пороге стоял Дэвид, державший в руках что-то зубастое и трёхголовое.
- Лестат, смотри какие очаровательные тройняшки!=) Давай их у себя оста…
Закончить он не успел. потому как многовековая мощь (а вернее мощи) в лице Лестата грохнулись в обморок.
Дэвид недоумённо пожал плечами и понёс свой сюрприз на кухню к кастрюльке со съестным. Но очевидно приложиться к этой кастрюльке в тот день никому не было суждено, потому как от неё Дэвида оторвал очердной звонок в дверь. Дэвид вздохнул и поплёлся в прихожую.
- Мариус...э-э-э...я очень рад тебя видеть...но...ты немного не вовремя...
Но Мариус с упорством настоящего римлянина ломился в прихожую. Войдя, он с врождённой грацией наступил Лестату на ногу. Лестт приоткрыл один глаз, но увидев присутствющих, почёл за благо вновь провалиться в небытие.
- Ой, какой у вас миленький коврик из смертного!=) Твоя задумка Дэ... - тут Мариус поперхнулся словами, потому как наконец сообразил, что светлые волосы, белая кожа и длинные клыки - непременная атрибутика Лестата. Глазоньки у него закатились. ноженьки подкосились и он тихонько сполз на пол. Многовековых мощей стало в 2 раза больше.
Дэвид покачал головой, но решив что будить многовековые мощи - себе дороже, вернулся на кухню. Трёхголовое нечто мирно грызло диван и утробно чавкало.
- Нет-нет, малыш, щас мы тебе слюнявчичек повяжем....зубастенький мой...
ДЗИНЬ!
- Нет, я не понимаю сегодня что, слёт вампирского сообщества? зубастики всех ужастиков объединяйтесь? Мне дадут ребёнка покормить или нет?! - с этим воплем он открыл дверь.
На пороге ошарашенный ультразвуком стоял Арман. Судя по выпученным глазам и отвалившейся челюсти, ему не каждый день доводилось видеть Дэвида в переднике и с половником.
- Арман, только не волнуйся. Я сейчас тебе всё объясню.
Но объяснять ничего не пришлось. Хрупкая. неустойчивая психика не выдержала вида двух вампиров на полу, и уж неизвестно, что там подумал про себя Арман (то ли что Мариус опять к Лестату переметнулся. то ли что лестат у него опять мариуса увёл), но он тихонько всхлипнув грохнулся оземь.
Дэвид только вздохнул и, поравив для симметрии композиции Армана, прислонился к стене. И как видно не зря, потому как следующий звонок раздался через пару минут.
- Пожалуйста, не стесняйся, проходи. укладывайся, хошь слева. хошь справа - выпалил он сверкнув вампирскими очами на Луи.
- Дэвид какая муха тебя укусила? - спросил тот и будто ничего не заметив, переступил через всех валявшихся и направился в кухню. За луи на кухню проследовал...только ошарашеный взгляд дэвида, потому что сам Дэвид похоже прирос к полу.
- Ой, какая прелесть! Дэвид. ты завёл себе любимца? А можно я вон того рыженького (Луи указал на вреднюю голову) назову Тузиком?
Мда. как видно нервы у вампиров не железные, и раздавшийся из коридора грохот(я думаю всем ясно. кто на этот раз украсил пол прихожей) только подтвердил это.
А Ли. словно ничег и не произошло, продолжал заниматься трухголовым нечто.=)

Отредактировано Дэвид (2006-07-03 00:02:14)

0

46

НАшла несколько анекдотов:

Индейские имена:
Лестат - острый клык
Луи - вечный хный

Научные достижения вампиров:
Лестат: открыл вечный канал телепатии
Мариус: Открыл и доказал возникновение мира и вселенной
Хайман: Разгадал смысл существования
Луи: вывел породу крыс-гигантов

Как заставить Лестата соблюдать все вампирские правила? - Надо разрешить ему всё

Дэниэл Маллой: - Простите, вы случайно не создатель Луи - Лестат?
Лестат: -Боже! Это он вам сказал, что случайно? Не верьте, это неправда

Исповедь вампирши

Я была, как все, девчонкой,
С талией, осиной, тонкой.
Полюбила я брюнета,
Однокурсника, поэта.
Как остались мы вдвоём
Заливался соловьём.
Целовал взасос и страстно,
Дальше было всё ужасно.
Не Любви он был  Сатиром,
Оказался брюн вампиром…
Мне теперь уж  всё равно,
Кровь моя -  его вино.
Ничего, блондина встречу
И его взасос примечу!

0

47

Поэма о том как Лестат решил стать криминальным авторитетом:

Луи:
Жизнь моя часто бывает скучна,
Приключеньями разными не богата…
Посему расскажи мне ещё, старина,
Про похожденья гуляки Лестата.

Дэвид:
Мог бы телек включить иль журнал почитать.
Ну чего ты ко мне привязался?
Погоди пять минут, дай мне в DOOM доиграть,
Мне уж level последний остался.

Луи:
Слушай, Дэйв, вот не надо мне тут заливать,
Знаю я твои вечные игры.
Лучше так и скажи, что тебе наплевать
На братáна Луи! - горько всхлипнул.

Дэвид:
Хорошо, убедил. Только ты это брось -
Делать вид, будто ты Несмеяна.
Но учти: что скажу - то случилось всерьёз,
Выложу всё, без обмана.

. . .
Надоело Лестату в Дозоре служить,
Иным прозябая банальным.
И решил он тогда, чтоб Москву покорить,
Авторитетом стать криминальным.

Используя связи, он смог разузнать,
Что балом тут мэр управляет,
Но в политику друг наш решил не влезать,
Уж больно она его напрягает.

Корень истины смог-таки он разглядеть:
Чтобы стать воротилой столичным,
Нужно каким-нибудь местом владеть -
Казино, рестораном, иль домом публичным.

Тогда он поехал в один такой дом,
Хозяином где был крутой бизнесмен.
Решился на сделку он с тем богачом,
Имя которого было Армэн.

Там его встретив, стройный мальчик-блондин
С удивленьем взглянул на Лестата.
Но Лестат лишь спросил: "Ты что ж, здесь один?
Малой, позови-ка отца или старшего брата."

Сдвинув брови, ответил тот: "Я не Маллой!
Ты забыл, как тому лет уж 200 назад?..."
"Погоди, ты знаком мне. Но кто ж ты такой?" -
Почесавши затылок, промолвил Лестат.

Улыбнувшись ехидно: "Совсем позабыл
Ты Париж тех времён? Моё имя Лоран!
Я такой же как ты французский вампир,
Ну а шеф здесь - мой друг и не только - Арман."

"Так ты хочешь сказать, что Армэн есть Арман?!
Ты на это мне тут намекаешь?"
Мальчик тихо ругнулся: "Ну что за баран!"
Затем громче пропел: "Ты порой сображаешь".

"Во дела! Ну и где же сейчас наш Арман?
Не томи и рассказывай дальше".
"По делам он уехал, в Нью Орлеан,
Через месяц вернётся, не раньше".
. . .

Дэвид:
Ой, Луи, что же ты покраснел, как смущенная дева?
Поделись своей тайной, меня не пугай.
Луи:
Помню, помню, ко мне он тогда прилетал. Было дело…
Ладно, Дэвид, забыли. Давай, продолжай.

. . .
Дэвид:
Жизнь его закружилась, как в казино колесо,
Лишь только вступил он в арманскую банду.
Любой бы сказал: "Брат, тебе повезло!
Куча зелени, девок!" Но зачем это надо Лестату?

Вновь ему показалась жизнь скучной трясиной…
Попросил тогда дать он себе испытанье.
И Лоран, чтоб не видеть его с кислой миной,
Придумал Лестату супер-заданье.

"Очень нужно, чтоб ты вот тот банк обокрал,
И принёс мне оттуда в валюте купюры".
"Ты рехнулся, Лоран? Или с дуба упал?
У меня ж самого не клюют денег куры!"

"Слушай, что говорю. И забудь ты про кур.
Это всё ж криминальная банда!
Или ты не Лестат ибн де Лионкур?!
Или мы с тобой впредь не команда?"

Так просто Лестата взяв на "слабо",
Хитрый Лоран втянул в неприятность.
Угодил наш блондин-бедолага в СИЗО,
Сполна ощутив на себе криминальную "радость".

Менты оказались ещё те кровососы!
Услышав от них свою горькую долю,
Лестат отказал отвечать на вопросы.
А ночью, используя силу, сбежал он на волю.

Сказав на прощанье: "Goodbye, друг Лоран!"
Наш понял Лестат, собрав вещи свои:
"Хочу я домой, в родной Орлеан,
Жить вместе с любимым брателлой Луи".

0

48

вот еще, Лестат подался в армию:

* * *

Лестат в тот вечер, как обычно, где-то шлялся.
И Дэвид, чтобы как-то время скоротать,
От скуки было уж подался
К Луи чуть-чуть поприставать.

Увидев взгляды и поняв намёк,
Луи решил такое дело в корне пресекать,
Тогда он попросил дружбана в этот вечерок
Ему какую-нибудь байку рассказать.

Дэвид:

О'кей, изображу тебе Шахеризаду.
Ты знаешь, моё дело - предложить.
Но раз ты против - расскажу балладу
Как наш Лестат надумал в армии служить.

Арман однажды, мальчик наш любимый,
Видать, с большого бодуна,
Решил домой вернуться, в Украину,
Сказал, ему экзотика нужна.

Узнав об этом, наш блондин,
Чтобы в оригинальности ему не уступать,
Сказал, что сможет он один
Саму Москву завоевать.

Решившись по дороге посетить былой курорт,
В пустыне Гоби пару дней позагорая,
Лестат продолжил свой завоевательный полёт,
В Россию своё тело направляя.

И вот пришёл черёд над Украиной пролетать,
Как вдруг Арман - всевидящее око,
Засёк Лестата и давай стрелять!
Потом сказал, мол, проводил ученья только.

Луи:

Ой, Дэвид, попрошу - не надо
Такие ужасы мне на ночь говорить,
Ведь после этих всех кошмаров про Лестата
Недели две потом я буду ныть.

Дэвид:

Спокуха, братец Луи, ты не парься.
Твой "Ленин" жил, живёт и будет жить.
Сам знаешь, он упрям. Как ни старайся…
Его и Дьявол сам не смог остановить!

Луи:

Послушай, Дэвид, лучше всё ж не стоит
Тебе такие страсти продолжать.
А если тебя скука беспокоит…
То я согласен: можешь руки распускать.

Дэвид:

Ну нет! Раз начал, должен я закончить,
Поведать всю историю тебе.
Не надо было сразу голову морочить,
Отказывая в поцелуях мне.

Так вот. Как знаешь ты прекрасно,
Лестата даже пуля не берёт.
Но хоть потратил свой снаряд Арман напрасно,
Всё вышло вовсе задом наперёд.

В проделанную щель легко пробраться
Смогла очередная озорная мысль:
Лестату захотелось постараться,
Чтобы его военные амбиции сбылись.

Тогда, лишь приземлясь в столице,
Отправился наш друг в военкомат,
Где смерившие его взглядом лица
Сказали, что по возрасту - солдат.

Из медкомиссии врачи аж обалдели:
Желающих служить так мало дураков.
Его раздели, быстро осмотрели,
Признали, что он полностью здоров.

Одежду выдали, остригли золотые космы,
Ну и давай решать: куда б его послать?
Врачи сказали, что с таким давленьем в космос,
Прям на орбиту можно запускать.

Лестат аж подпрыгнул от радости дважды,
Мечтательно вымолвил: Космос…Ракеты!
Полковник: Таких не берут в космонавты.
Определим мы тебя в Голубые Береты.

Служить буду там, коль начальство так хочет,
И цвет голубой мне особо к лицу.
Но есть одно "но" - я смогу только ночью.
Болезнь у меня. Перешла по отцу.

Болезнь твою знаем. Откосить ты собрался!
В ответ принялся тот полковник орать.
Ты сам к нам пришёл. И вот ты попался.
Теперь будешь родине долг отдавать!

Какой такой долг? Я ж вообще иностранец,
Я только недавно пожаловал к вам.
Но если так надо… Ведь я не мерзавец,
Я лучше свой долг вам деньгами отдам.

Он вышел на улицу. В карманы полез -
Но денег не стало. Вот это позор!
Тут возле него тормознул "Мерседес"
И голос раздался: Стой! Ночной Дозор!

Но это уже другая love story:
Как он подружился с Антоном-иным.
Уговорил тот Лестата служить с ним в Дозоре.
И стал наш дружище московским крутым!

Но что ты так смотришь? Что за ревность в глазах?
Вот только не смей снова хныкать. Опять всё по кругу!
Луи, ты же знаешь, он всегда возвращался назад,
К тебе, своему ясноокому другу.

0

49

Merrick
Просто сууупер!...Про армию моя выпал!

0

50

Дэвид
хе-хе

0

51

Если вы умерли, делайте следующее:
1. Лежите, не подавая признаков жизни. Было бы не плохо умереть в приличной позе, но это уж как повезёт.
2. Не принимайте близко к сердцу горе родственников. Вполне возможно, что их горе - обычная неадекватная реакция на их радость.
3. Отнеситесь философски к тому факту, что вас уронят с носилок пьяные санитары, а в морге потащат за ноги по полу, так как сломалась каталка.
4. Ни в коем случае не снимайте с ноги бирку и следите, чтобы её не подменили, в морге всякое случается. Потеряв бирку, вы можете оказаться в тесном, наспех сколоченном гробу, а не в том более или менее приличном, в котором вас видели родные.
5. Не устраивайте в морге сцены с криками: "Я же живой!", "Что всё это значит?!", "Как я тут оказался?!". Раз оказались, значит, так и надо.
6. Вернувшись домой в гробу, не вздумайте сразу сесть к телевизору смотреть футбол. Сначала дождитесь, пока все улягутся, и напейтесь чаю на кухне. Покойник перед телевизором с чашкой в руке - это уж слишком.
7. Ложась назад в гроб, прихватите с собой ломик. Да и пачка сигарет не помешает. Любителям чтения стоит взять с собой книгу О.Чернокошкина "Живой среди мёртвых", которая позволит скоротать время до конца похорон.
8. Не шевелитесь в гробу при выносе тела, не выскакивайте из него, чтобы помочь спустить гроб по лестнице - справятся сами. Не хватайте женщин за разные места. Для покойника это не солидно.
9. Помните, что вылезать из могилы на прогулки можно только с полуночи. Первые ночи не уходите далеко от могилы, чтобы не заблудиться среди незнакомых крестов и памятников. Постарайтесь вернуться на место до первого крика могильщика.
10. Если вы всё-таки заблудились, оставайтесь на месте до рассвета. В шесть утра займите очередь перед администрацией кладбища. Вас, конечно, оштрафуют за нарушения правил внутреннего распорядка, но могилу найти помогут, может быть, даже в тот же день.
11. Никогда не гуляйте по главной аллее. На любом кладбище это традиционное место гонок гробов на колёсиках.
12. Не преследуйте одиноких прохожих. Нападайте на них неожиданно, выскакивая из-под кустов или из-под земли.
13. Время от времени наведывайтесь к родственникам и знакомым, заглядывайте к ним в окна. Это поможет им не забывать вас.

Стыбрино у Волчёка...;-)

0

52

Мы, однако, поведем речь о вампирах-людях, во всяком случае, о тех, кому приписывали роль беспощадных ночных кровопийц (не путать с людоедами!), и не кинематографических, с невероятной долей мистики и глупостей, а самых настоящих.
Совсем недавно, в 1989 году в газетах мелькнуло сообщение, что в Париже крестили мальчугана из рода знаменитого князя Дракулы, считавшегося - вампиром! Кое-кто всерьез опасался, не повредит ли младенцу "святая" вода. Нет, не повредила. К тому же и сам Влад Дракула при жизни своей вампиром не был, с "нечистой силой" не знался, хотя и был кровав не в меру. Но - на войне.

К слову сказать, американцы, от которых и пошел кино-Дракула(сняты несколько десятков фильмов), узнали о нем необычайно поздно и искаженно. Придумал его писатель и театральный импресарио из Ирландии, Абрам Стокер(1847-1912гг), в романе "Дракула"(1897г). Зато на Руси, как ни странно, Дракулу знали издревле! Ее можно прочесть в хрестоматиях, о ней можно узнать в учебниках(напр. История русской литературы XI -XVII веков. М.: Просвещение, 1985).

Русская "Повесть о Дракуле" была составлена в 80-х годах XV века, членом русского посольства, ездившим в эти годы в Молдавию и Венгрию. Полагают, что автором ее был известный тогда деятель, глава посольства Федор Курицын. В повести описывались деяния князя Влада Цепеша, славившегося своей жестокостью и получившего за то прозвище "Дракуля" - сын дракона(фактически, "сын дьявола"). В повести этой он - вовсе не вампир-кровосос, а просто безмерно жестокий человек, сжигающий, например нищих(по просьбе "избавить" от нищеты); прибивающий гвоздями шапки к головам турецких послов(за то, что не сняли их); сотнями сажающий на колья("цепеш" - кол)вдоль дорог своих неприятелей(для военачальников - с позолоченной верхушкой).

Античный писатель Марселл Сидетский (Древний Рим, II век) уже тогда полагал, что речь идет о психическом заболевании "ликанотропии", когда человек воображал, будто он - дикий зверь, что он навсегда околдован и т.п. По другой версии виноваты были наркотические вещества, например, спорынья в хлебной муке или некие травяные отвары, практикуемые "ведьмами". Есть и предположение и о другом заболевании, связанной с нехваткой пигмента, когда человек совершенно не выносит яркого дневного света. И - так далее.

Но такие версии, увы, не объясняют некоторых исторических эпизодов. Не менее доказательным кажется предположение о людях, по той или иной причине, впавших в летаргический сон, оказавшихся в состоянии клинической смерти и - заживо погребенных.

Представьте себе(хотя это, пожалуй, жутко даже представить), что вас, как, скажем, в кинофильме "Побег"(США) заживо закопали в могилу. А так хочется жить! Жить! И человек судорожно пытается выбраться. Часто ничего не получается, наступает смерть от удушья, от голода, от ужаса. Но иногда погребенному удается свершить невозможное - выбраться!

Жуткие примеры на подобную тему охотно "коллекционировал" признанный отец литературы "ужасов" американский писатель Эдгар Аллан По(1809-1849 гг). Представим, однако, психическое состояние человека, который, полуобезумев в могиле, все-таки оказался на свободе.

Не так много людей в те годы были свободны от религиозных и мистических суеверий. Общество учило, что тот, кто выбирается из могил - становится вампиром. Выбравшийся человек фактически уверовал, что он - мертвец. Но, волей неволей, желал встретиться с родными и близкими, понять, услышат от них - дух он или не дух? Жив или впрямь - мертв?!

Придти днем? В те годы это было равносильно самоубийству. Придти ночью? Но тут его и подлинно никто не понимал - все в страхе запирались или бросались прочь. Так, поняв, что он совсем один, считая себя "мертвецом" человек начинал подыгрывать чужому страху и своим предрассудкам: начинал, как подлинный "зомби", выполнять "программу", заложенную с детства верой и суевериями - он становился вампиром, поскольку его учили, что мертвец на свободе, это всегда вампир.

0

53

Вчера, 22 августа был день Графа Дракулы, кстати!!!
Почему это именно этот день - не знаю. Это как-то связано с его восхождением на трон Валахии в 1456 году...

0

54

-Зачем Акаша убила Энкила?
- За троном.

-Зачем Акаша курит травку?
- За троном.

-Почему Мариус любит притворяться статуей в парке и пугать людей?
- Потому что он курит травку с Акашей за троном.

-Зачем Акаша поцеловала Лестата?
*в истерике*:- За троном! Всё за троном!!!

- Кем Арман хотел стать в детстве?
- Космонавтом.
- А почему космонавтом, ведь тогда о таком даже и не знали...
- Потому что он курил травку с Акашей за троном.

это было???????????

0

55

мировой литературе есть такой персонаж - вампир Лестат. Он - один из главных героев "Вампирских Хроник" Энн Райс. Меня всегда восхищала сила воли Лестата, его невыносимый эгоизм и невероятное очарование.

"Лестат не требовал любви, но не мог смириться с тем, что его присутствие игнорируют", - верные слова, не правда ли? Потому что просто невозможно игнорировать такую личность, как Вампир Лестат.

"- Чтобы все обо мне узнать, достаточно купить роман в бумажной обложке.
- Да, но поверить, Лестат, поверить, что это правда..."

Главное - поверить.
Поверить в мир, который создал для себя Принц Проклятых.

"Кровь в бокале останется красной, рисунок на обоях будет так же изыскан и прост. Ты будешь видеть луну и пламя свечи, не потеряешь ничего, но с той же остротой, с тем же благоговением увидишь смерть, всю ее красоту, потому что познать жизнь можно только на ее границе со смертью. Разве ты не понимаешь, Луи? Один ты в этом мире можешь наслаждаться смертью, наслаждаться безнаказанно. Один... в лунном свете..." Это слова Лестата, передающего Луи свои знания. Это слова истинного Принца Проклятых.

"Я люблю преступать любые законы, так же как смертные любят разбить бокал о каминную доску, произнеся тост", - в этом весь Лестат!

"Верните мне мое сверхъестественное зрение, - говорил Лестат, когда стал человеком. - Отдайте мне мрачную красоту ночи. Верните мне мою неестественную силу и выносливость, и я с радостью принесу им в жертву это зрелище (солнечный свет) навсегда. Я - Вампир Лестат!"

Его насильно затащили на темную сторону, он всей душой хотел обратно - к свету. Но, оказавшись в человеческом теле, Лестат понял, что это совсем не то, к чему стремился. "Я предал самого себя", - сказал он. Он понял свое предназначение.

"-Луи, помоги мне! Я не хочу жить! Я не хочу быть смертным! Луи, не оставляй меня так! Я этого не вынесу! Я не хочу! Я не хочу спасать свою душу!". Вот оно. Лестат всегда принадлежал Темному миру. Даже когда был человеком и мечтал о Парижских театрах.

Поэтому Магнус выбрал именно Лестата - он чувствовал темную кровь. Магнус видел в Лестате себя, великую силу, будущего Принца Проклятых.

Чтобы обрести смысл Жизни, надо познать Смерть.

Мне нравится Лестат. Он всегда движется к какому-то своему неведомому горизонту: "Вперед! Ты не должен испытывать страх, переступая порог ада. Так иди же!"

И напоследок - отрывок из "Истории похитителя тел" (в церкви, после разговора с Луи Лестат зажигает свечу)

"Я знал, что эта свеча - за меня.

За того темноволосого человека, который любил Гретхен в Джорджтауне. За грустного, заблудившегося голубоглазого демона, каким я был прежде, чем стать тем человеком. За смертного мальчика двухвековой давности, который уехал в Париж с драгоценностями матери в кармане и со свертком одежды за спиной. За испорченное импульсивное создание, которое держало на руках умирающую Клодию.

За всех них и за дьявола, который стоит здесь, потому что любит свечи и любит зажигать огонек от огонька. Потому что не осталось ни Бога, в которого бы он верил, ни святых, ни Царицы Небесной.

Да. Эта свечка, эта чудесная крошечная свечка, благодаря которой свет на земле стал еще ярче, - за Вампира Лестата! И она будет гореть в пустой церкви всю ночь среди остальных огоньков. Будет гореть завтра, когда придут верующие; когда в эти двери войдет солнце.

Не угасай, свечка, ни во тьме, ни на солнце.
Да, за меня."

Да, за тебя, мой вечный возлюбленный.
За тебя, Принц Проклятых!

0

56

http://static.diary.ru/userdir/1/6/3/7/ … 588383.png
Пианист
{Marc}

3 место в номинации "Самый интересный сюжет"
3 место в номинации "Самая оригинальная байка"

читать дальше- И я хочу, чтобы в моем деле были только факты!

Лестат с негодованием указал длинным пальцем на толстую папку с надписью "Лестат де Лионкур", лежавшую на моем письменном столе. Я начал составлять его дело для Таламаски две недели назад, и все это время от него не было ни слуху ни духу. И вот теперь он появляется в моем кабинете и требует справедливости!

- Друг мой, твое требование легко удовлетворить, - миролюбиво ответил я, - тебе достаточно всего лишь рассказать мне эти факты. Однако мое достоинство ученого задето и я прошу тебя объясниться: мне казалось, я собрал все воедино так скрупулезно, как только мог.

- Ну да, - фыркнул Лестат, - учитывая то, что ты приобщил к делу эту писанину!

Я начал догадываться. Должно быть, речь шла об "Интервью с вампиром".

- Именно так. И ты еще называешь себя исследователем! Интересно, книги о Дракуле вы тоже подшиваете к делам о вампирах?

- Но послушай, Лестат, Луи - не Дракула, а вполне реальное лицо. Его свидетельство тоже имеет вес, как независимое мнение.

- Мнение! - Лестат начинал злиться. - Дэвид, я не скажу, что в этой книге нет ни слова правды, но такие слова можно пересчитать по пальцам! Один музыкант чего стоит! Луи послушать, так я готов был сделать вампиром первого встречного!

Признаться, мне стоило труда скрыть свое любопытство.

- Музыкант - лицо историческое, - скучным голосом заговорил я, - сведя воедино все данные и сообщения, можно строить предположения о его подлинной личности, и я даже готов назвать тебе его имя.

- Можешь не называть, я помню его имя. Но если тебе, конечно, интересна правда, а не болезненные выдумки уязвленного Луи, то ты должен изъять эти страницы из дела!

- Я бы с удовольствием, но не могу, - объяснил я. - Понимаешь, это единственное свидетельство, которым мы располагаем. Вот если бы у меня была другая версия, за достоверность которой я мог бы ручаться, то я был бы рад заменить эту часть.

Лестат долго смотрел на меня, а потом расхохотался.

- То есть, у меня нет другого выхода, так? Но сначала отдай мне эти листки!

Я достал книгу из дела, вырвал из нее страницы о музыканте и протянул их Лестату.

- Видишь, как я тебе доверяю!

- А не стоило бы мне доверять, - проворчал Лестат. - Бери свою бумагу и пиши.

***
"Записано Дэвидом Талботом, Верховным главой Ордена Таламаска, со слов Лестата де Лионкура 26 февраля 1986 года.

Пианист - не стану называть его имени, иначе вы, чего доброго, заведете на него отдельное дело, - был моим смертным увлечением, не первым и не последним. В основном он годился только на то, чтобы досаждать Луи не Пуант дю Лаку, однако он обладал своеобразной болезненной красотой и играл на фортепьяно вполне сносно (впрочем, виртуозом я его не назвал бы). Он был ослеплен моим блеском, да и я, не скрою, привязался к нему, так что под конец мы проводили все больше времени вместе.

Луи приходил от нашей связи в бешенство, и эта ревность мне льстила, а Клодия словно бы не замечала музыканта, что меня раздражало. Таким образом, между нами установилось определенное равновесие.

Что произошло дальше, тебе известно. Луи описал это на удивление правдоподобно, во всяком случае, с его точки зрения. Я не буду вдаваться в подробности, о которых мне даже сейчас неприятно вспоминать. Скажем только, что в один прекрасный вечер я не явился на назначенное музыканту свидание, должно быть, это его расстроило; когда же выяснилось, что я исчез из города, он заволновался.

Когда я пришел в себя, то попытался добраться до города; я направлялся к тому единственному существу, которое было обязано мне до такой степени, что не стало бы задавать вопросов. Однако, когда я оказался у него под окном, меня охватили сомнения: я представил себе, насколько ужасен мой вид, и подумал, что страх и отвращение могут оказаться сильнее былой преданности, увлеченность блистательной оболочкой мгновенно исчезнет, и тогда у меня будет один только выход: убить его.

Предаваясь этим раздумьям, я внезапно почувствовал неподалеку чье-то присутствие, явно не человеческое; поскольку других вампиров в Новом Орлеане оказаться не могло, это был либо Луи, либо Клодия; а раз то существо ступало совершенно беззвучно, то это определенно была Клодия. От этой мысли мне стало не по себе, я покачнулся и оперся о ставни, к счастью, они даже не скрипнули; и в тот момент я услышал, как приоткрылась дверь.

Я прильнул к ставням и попытался разобраться в происходящем. Музыкант сидел за инструментом, его лицо раскраснелось, он явно был нездоров и по обыкновению принял опий, к которому пристрастился уже давно. На его шее отчетливо горели алые воспалившиеся рубцы.

В своем одурменном состоянии он и не заметил, как сзади к нему подкралась крохотная фигурка, как она приподнялась на цыпочки и впилась ему в горло острыми зубками; он просто потерял сознание. Моя Клодия! Как всегда, она была прелестна в своем детском платьице и атласных туфельках, однако на ее лице застыло сосредоточенное выражение, словно у ученого, проводящего эксперимент.

Она оттащила бессознательное тело моего друга к камину и уложила его на ковер. Меня охватил такой ужас, что я не смог бы пошевелиться, даже если бы захотел. Я чувствовал, что знаю, что сейчас произойдет. Так и случилось.

Клодия наклонилась и приложила ухо к его груди, желая проверить, бьется ли сердце; потом она отпила еще крови и снова послушала, как стучит сердце. Так продолжалось несколь раз, пока результат не удовлетворил ее, и тогда она прокусила зубами свое запястье и прижала его к белым губам музыканта. Она пыталась передать ему свою кровь, видимо, не забыв, как я, дразня ее, говорил, что из него получится отличный вампир.

Прошло несколько мгновений, показавшихся мне вечностью, и музыкант зашевелился. Он открыл глаза, посмотрел вокруг безумным взглядом и вцепился в руку Клодии, выпивая из нее все соки. Она вскрикнула, из последних сил вырвалась и отпихнула его, потом отскочила в угол и, вся дрожа, уставилась на свое детище.

Пианист пытался подняться с пола и дотянуться до нее, должно быть, так выглядел и я, когда она вонзила в меня нож; и точно так же она стояла и смотрела на меня со смесью отвращения, удовлетворенности и любопытства. Но подняться он не смог - ее крови было слишком мало, и он так и остался лежать на полу трепещущим уродливым полутрупом.

Я пошатнулся, снова задел ставни и на этот раз они скрипнула; Клодия вздрогнула и направилась к окну. Рисковать дальше я не мог и, собрав все силы, скрылся в глубине сада.

Оттуда я увидел, как распахнулось окно и показалось встревоженное личико Клодии. Я отполз еще дальше и выкопал себе могилу. Лежа под землей, я видел в своем воображении кошмарные превращения и метания своего друга, и дал себе зарок, что завтра первым же делом уничтожу это чудовище, чего бы мне это ни стоило.

На следующий вечер я выполз из-под земли и подошел к дому. Вокруг, насколько я мог судить, не было ни души; внутри - тоже. Я пробрался в дом и осмотрел его, но не обнаружил никаких признаков чьего бы то ни было присутствия. Значит, либо Клодия сама вчера его уничтожила, либо он выбрался отсюда сам. На память пришли рассказы парижских вампиров о неудачно созданных обезумевших вампирах. Делать было нечего - нужно предупредить Луи.

И я отправился на Рю Руаяль, рассчитывая застать Луи одного, зная в глубине души, что он не поднимет на меня руку. Но мои расчеты не оправдались: на балконе нашей квартиры я увидел Луи и Клодию, показывающую на что-то рукой. Я взглянул в том же направлении - там стоял оживший музыкант, пристально глядя на наш балкон. Я попытался прочесть его мысли, но в голове его было пусто, я увидел только ненависть, всепоглощающую ненависть. И тогда я, потеряв голову, кинулся к воротам дома с криками: "Луи, Луи!" Но идиот Луи думал только о том, что я захочу отомстить Клодии, и не нашел ничего лучше, чем наброситься на меня, дав тем самым музыканту возможность отыграться на Клодии. В этом весь Луи."

***

Лестат пожал плечами и замолчал, а затем широко улыбнулся, давая понять, что больше ничего не скажет.

- Почему же ты не рассказывал об этом до сих пор? - спросил я, закрывал блокнот. - И почему рассказал об этом сейчас?

- Меньше всего на свете мне хочется обсуждать эту тему с Луи, - ответил Лестат, - но, думаю, кто-то должен узнать правду. В конце концов, ей все же удалось создать вампира, пусть даже и на одну ночь.

0

57

"Мобильных вампиров" Билайна обвиняют в сатанизме

Депутаты заксобрания Красноярского края направили в территориальное управление по антимонопольной политике требование проверить рекламный ролик нового тарифного плана сети "Билайн" "Мобильные вампиры" на предмет соответствия закону. Местные депутаты подозревают, что "вампиры" от "Билайна" оскорбляют религиозные чувства граждан. Напомним, реклама изображает спящих людей ("мобильные вампиры"), одетых в фирменные цвета сотового оператора, которые отдыхают днем, а по ночам разговаривают. Суть рекламируемой акции — бесплатные местные звонки внутри сети в ночное время суток.

Как пишет Газета, проверку инициировала комиссия заксобрания по социально-трудовым отношениям, делам семьи и молодежи. "Нужно изучить неэтичные сравнения и призывы в этой рекламе и при наличии оснований прекратить ее распространение", — говорит один из подписавшихся под инициативой депутат Юрий Швыткин.

"К нам обращаются избиратели — в основном верующие люди, — чьи религиозные чувства оскорбляет эта реклама. Само слово "вампир" является оскорбительным — это кровопийца", — заявил депутат.

Между тем, как отмечает Ислам.ру, "крестовый поход" против "мобильных вампиров", призвав на помощь заксобрание, начали именно мусульмане Красноярского края Вместе с христианами, они считают, что подобные призывы оскорбляют чувства верующих.

"Мы не сделали ничего такого, что бы вызвало обращение в ФАС, — заявила менеджер "ВымпелКома" по связям со СМИ в Сибирском федеральном округе Наталья Рыжкова. — Это лишь художественный образ. Наши вампиры совсем не страшные, нет в этой рекламе никаких кровавых сцен, ничего, что могло бы оскорбить религиозные чувства. Но мы оставляем право решать антимонопольным органам".

В территориальное антимонопольное управление по Красноярскому краю письмо депутатов еще не поступило. По словам замначальника управления Олега Харченко, пока в требованиях парламентариев нет никакой конкретики. "Признаки нарушения статьи 8 закона о рекламе тут есть, но необходимо определить ту группу, которую оскорбляют. Упор делается на оскорбление неких религиозных чувств. Для этого нам надо определить, кого, собственно, это оскорбляет, какие конфессии затронуты. Может, сатанистам это и нравится. У нас, между прочим, управление тоже многоконфессиональное", — заявил Харченко.

В Красноярско-Енисейской епархии инициативу депутатов комментировать отказались. А красноярские рекламщики с сомнением отнеслись к мотивам проверки: "Когда появляются такие запросы, первая мысль возникает о том, что конкуренты начали искать какие-то нестандартные методы борьбы, — заявил директор красноярского городского общественного совета по рекламе Александр Быков. — В том, что эта реклама оскорбляет чьи-то чувства, всегда есть элемент эмоций; но нравится, не нравится, а есть закон о рекламе. Думаю, с ним у этой акции нет противоречий".

Однако действия депутатов вызвали недоумение даже у конкурентов компании: "Чувства верующих эта реклама может оскорбить не более, чем романы Брэма Стокера, которые есть во всех книжных магазинах, — заявил представитель МТС Илья Стахеев. — Другое дело, что можно подвергать сомнению художественную и маркетинговую ценность данного рекламного сообщения. Но согласитесь, с каким рекламным образом себя ассоциировать — это уже личное дело потребителя".
http://static.diary.ru/userdir/1/6/3/7/163747/9192453.gif

0

58

"Профессор Тикканен заявил, что ему удалось разгадать тайну природы вампиром. ''В основе всех европейских мифов о вампирах и оборотнях, - считает профессор, - лежат реальные события''. По его мнению, в преданиях, обросших неправдоподобными деталями и всякой чертовщиной, лежат судьбы людей, страдавших так называемой порфиновой болезнью в очень тяжелой форме.
При этом страшном генетическом заболевании в крови и тканях человеческого организма нарушается пигментный обмен. Во время болезни под воздействием солнечного ультрафиолетового излучения начинается частичный распад гемоглобина. Одновременно его небелковая часть - гем - превращается в токсичное вещество, которое разъедает подкожные ткани. по мере развития жуткого недуга кожа больного начинает приобретать коричневый оттенок, становиться все тоньше и при длительном пребывании на солнечном свете лопается и начинает гнить, издавая тошнотворный запах. В процессе болезни деформируются сухожилия, что приводит к самопроизвольному скручиванию конечностей и пальцев. В тяжелой форме заболевание сопровождается жесточайшими болями и изменениями в психике: пораженный порфиновой человек начинает есть сырое мясо, высасывая из него кровь, которое требуется больному организму для уменьшения болей и восстановления кровяного баланса. Огромную силу, которую предания приписывают вампирам, им придавали не сверхъестественные способности, а обыкновенное отчаянье. Обезумевшие от дикой боли зараженные зачастую набрасывались даже на людей и в кошмарной схватке им не было равных. Остановит их могли только вилы или хороший удар колом. Дневной свет усиливал их мучения, по этому на поиски пропитания они выходили в основном ночью, после еды боль отступала, они забивались в укромный угол (часто в заброшенные склепы) и отсыпались. Именно отсюда и пошли рассказы о том, что они днем спят в могилах, а ночью выходят на охоту.

Причина возникновения у человека порфиновой болезни до сих пор изучена недостаточно, но в большинстве случаев она возникает в результате инцеста, а иначе говоря, кровосмешения между близкими родственниками. Этим и объясняется столь широкое распространение заболевания в горных районах Трансильвании, населенных невежественными людьми со специфическим варварским жизненным укладом.
Даже в настоящее время это редчайшее заболевание, поражающее в среднем одного человека на сто тысяч, с трудом поддается лечению: химиотерапия и частые переливания крови не всем по карману, но все - таки болезнь излечима."

0

59

АЛЕКСАНДРИЙСКАЯ БИБЛИОТЕКА

Это было давно, около 2200 лет назад. Большой корабль с поднятыми парусами, всплескивая сотнями весел, подходил к берегам Египта. Несколько сотен людей размещалось в его многочисленных каютах и на обширных палубах. Берега еще не было видно, но на горизонте уже вырисовывалась верхушка гигантской башни – маяка. Этот маяк, названный в древности одним из «семи чудес света» был построен на низменном песчаном острове Фарос у входа в Александрийскую гавань. Александрия, население которой достигало несколько сотен тысяч человек, была столицей могущественной державы, созданной одним из военачальников Александра Македонского – Птолемеем, захватившим Египет, соседнюю Кирену, часть Сирии, остров Кипр и ряд областей в малой Азии. Греки-эллины – принесли в завоевание страны богатую культуру, усвоив в тоже время высокие культурные достижения народов древнего Востока. Здесь возникла новая, так называемая эллинистическая, культура, выдающимся центром которой стала Александрия. Царь Птолемей и его преемники, стремясь укрепить и возвеличить свою власть, покровительствовали развитию науки, литературы и искусства. Они создали в Александрии научное учреждение, получившее название Мусейон, что в переводе значит учреждение, посвященное музам. (По вероятности древних греков, девять муз покровительствовали различным искусствам и наукам). В это же время усилиями многих ученых и при энергичном содействии египетских царей в Александрии была созданы первая в истории человечества публичная библиотека, которой могли пользоваться не только граждане Александрии, но и приезжие. К III веке до нашей эры на греческом языке было написано огромное количество произведений. Среди них сочинения по различным отраслям науки, техники, сельского хозяйства и особенно много художественной литературы. Все произведения существовали только в рукописях, поэтому экземпляров было очень мало, находились они обычно у частных лиц, и стоили очень дорого. Писали в то время или на длинных листах, склеенных из разрезанных стеблей тростника – папируса, или на особо обработанной коже – пергаменте (от названия малоазиатского города Пергама, где впервые стали изготовлять пергамент). Из каждого большого раздела сочинения (по-нашему, главы) делали один свиток, но существовали и очень длинные свитки, содержавшие все сочинение. Птолемей рассылал своих уполномоченных во все станы культурного мира того времени. Всюду царские посланцы скупали различные сочинения на греческом языке. Всем начальникам кораблей, приходившим в Александрию, было предписано сообщать об имевшихся на борту литературных произведениях, которые часто приобретались для библиотеки. Все рукописи отправлялись для просмотра фюлаку – главному хранителю Александрийской библиотеки. Для библиотеки было выстроено специальное здание в одном из лучших районов Александрии. Оно имело форму прямоугольника и было украшено со всех сторон рядами изящных колонн, между которыми стояли статуи выдающихся писателей и ученых. Вход вел в большой, облицованный белым мрамором зал. Здесь были расставлены столы для чтения и письма, а подле них удобные кресла и ложа (знатные греки любили возлежать за столом на мягких ложах). За этим залом находилось огромное хранилище свитков и служебные помещения – комната главного хранителя библиотеки, его помощников и переводчиков. В библиотеке велась большая научная работа. Здесь занимались выдающиеся ученые того времени: физик Гиерон, астрономы Эратосфен и Аристарх Самосский, анатом и врач Гиерофил, математики Евклид и Архимед и многие другие. Огромное количество произведений замечательной греческой литературы и литературы других древних народов Средиземноморья удалось собрать в Александрийской библиотеке. В начале I века до нашей эры общее количество свитков доходило до 700 тысяч. Это по крайней мере 200-300 тысяч наших книжных томов. Здесь были полные собрания произведений великих греческих драматургов – трагедии Эсхила, Софокла, Еврипида, комедии Аристофана, Менандра, стихи и поэмы замечательных поэтов древности. Из хранившихся в библиотеке произведений философов древности немногие дошли до нас. Их внимательно изучают современные исследователи.
Философские сочинения древних греков, особенно Аристотеля, высоко ценили Карл Маркс, Фридрих Энгельс, В.И.Ленин.
Очень тщательно собирались в библиотеке сочинения по точным и естественным наукам (математике, физике, астрономии, технике, ботанике, географии), архитектуре, военному делу и медицине. Среди медицинских книг были сочинения основателя медицинской науки Гиппократа и его учеников.
Создание библиотеки имело огромное значение для развития культуры. Ученые, педагоги, военные, писатели, художники впервые получили возможность широко изучать литературу по своей специальности, знакомится с жизнью и культурой современных им народов и народов далекого прошлого.
В Александрийской библиотеке возникла совсем новая наука – как распределять сотни тысяч различных сочинений по разделам, чтобы их легко можно было найти, и как затем составить каталог, в котором были бы обозначены все авторы и заглавия их сочинений. Задачу эту приходилось решать впервые, и сделать это могли только крупные ученые. Один из них – Каллимах – составил описание всех свитков. Его грандиозные труд занял бы 122 наши большие книги (труд этот не дошел до нас).
Александрийская библиотека просуществовала в своем первоначальном виде 200 лет. В 48-47 годах до нашей эры, когда войска римского военачальника Юлия Цезаря ворвались в Александрию и вступили в ожесточенною борьбу с населением города, возник пожар. Часть библиотеки погибла в огне. Много свитков Цезарь отправил в Рим как военную добычу, но корабль со свитками затонул.
В конце IV веке нашей эры, во время ожесточенной борьбы христиан со сторонниками древних верований, одно из зданий Александрийской библиотеки было разрушено толпой фанатиков христиан и ее сокровища почти погибли.
Остатки замечательного собрания древней литературы были уничтожены в VII веке нашей эры, войсками арабского халифа, которые захватили Александрию в 641 году.
Но за много веков существования Александрийской библиотеки сочинения сотен ученых и писателей, работавших в ней, расходились по всем странам древнего мира. Благодаря этому для последующих поколений сохранилась часть находившихся в библиотеке культурных сокровищ древности. Они легли в основу научных знаний и литературы многих народов в средние века и в новое время.
взято у http://www.diary.ru/~KillMyself/

0

60

http://static.diary.ru/userdir/1/7/7/0/ … 889238.jpg
http://static.diary.ru/userdir/7/4/1/4/ … 449365.jpg
http://static.diary.ru/userdir/7/4/1/4/ … 449317.jpg
Vampiri – La Masquerade”

http://www.white-wolf.com/

читать дальшеи un gioco (per l’esattezza un gioco di ruolo) in cui ciascun partecipante puт impersonare un mortale la cui esistenza и destinata ad incrociare quella dei non morti (e poi starа a lui decidere se diventare o no un cacciatore) oppure un vampiro (in genere un “neonato”, ovvero un mortale che da poco tempo и passato nel regno della non vita).
L’ambientazione in cui agiscono questi personaggi и il Mondo di Tenebra, dove la stirpe dei vampiri esiste all’insaputa dei mortali praticamente da sempre. E’ questo uno scenario brutale, basato su leggi primordiali, sulla violenza e sul sopruso del piщ forte nei confronti del piщ debole; sia esso un Cainita (come i vampiri autodefiniscono la propria stirpe) che si ciba di un comune mortale, oppure un Fratello (come essi si chiamano tra loro) anziano che impone il proprio volere ad un nuovo venuto.

I protagonisti sono molto simili a quelli descritti nei romanzi di Anne Rice (ad esempio Intervista con il Vampiro) e per ciascuno di essi diventare un vampiro и stato un evento drammatico e sconvolgente. Al momento dell’Abbraccio, il lato umano del personaggio и stato distrutto dall’orrore della Bestia che si и risvegliata al suo interno; и emersa la sua metа oscura e ferina, fatta di istinto puro, di ricerca immediata della soddisfazione, di fame inestinguibile. Questi esseri ora si tormentano e vivono delle proprie angosce e frustrazioni: la possibilitа di perdere l’autocontrollo, cadendo preda della Frenesia, o la paura che i mortali scoprano la loro vera natura, costringendoli in questo modo a cambiare “territorio”, a ricominciare tutto da capo.
Ma l’esistenza dei non morti non и fatta solo dei problemi pratici di ogni notte: la caccia, la vita ai margini di una societа che li teme e li vuole distruggere…essa и soprattutto condizionata dal legame che ogni singolo personaggio deve intrecciare con una societа vampirica alienata e alienante.

La storia di questa stirpe и, infatti, scandita da continue guerre: a partire dalla Jihad, la lotta tra i vampiri piщ antichi (e che procede immutata ai nostri giorni nella forma di un eterno conflitto tra Clan), per arrivare alla contrapposizione tra la Camarilla e il Sabbat o alla minaccia che gli Anarchici rappresentano per l’autoritа dei Principi.

Gli spunti per costruire storie avvincenti sono numerosi e le partite si basano su regole di gioco semplici, fluide e lineari. Il regolamento, infatti, и funzionale alla narrazione della storia, alla creazione di personaggi ben caratterizzati ed и quello che fa di “Vampiri” un gioco davvero originale. L'elemento chiave di ogni serata di gioco, infatti, и l'interazione con gli altri personaggi e l’interpretazione del proprio vampiro; combattimenti e scene d'azione, che in altri giochi sono considerati come centro dell'avventura, o comunque componenti importanti, qui sono semplici espedienti per dare un po' piщ di ritmo alla partita.

Tirando le somme Vampiri la Masquerade и sicuramente un gioco da giocare se siete giа giocatori di ruolo e siete alla ricerca di qualcosa di diverso, di qualche emozione nuova o di atmosfere piщ cupe e introspettive.

Se invece non avete mai trascorso una serata di ruolo, ma siete appassionati di storie di Vampiri ed avete una spiccata fantasia, acquistate pure questo libro e, con un pizzico di tenacia e la complicitа di un gruppo di amici che condividono la vostra passione, sarete in grado di creare avventure davvero indimenticabili…

Un’ultima cosa per gli “addetti ai lavori”: in Italia и in vendita la terza edizione del gioco per conto della 25Edition; in America, invece, и in corso una vera e propria rivoluzione voluta dalla White Wolf che sta riorganizzando tutto il materiale per presentarlo in una forma piщ accattivante e con delle sostanziali modifiche alle regole...per cui sta a voi decidere: acquistare ora il materiale con il rischio che diventi presto obsoleto, o aspettare che in patria esca la nuova versione e venga importata qui da noi.

Un voluttuoso Bacio, il vostro Wis

Gioco di Ruolo

Che cos’и un gioco di ruolo? non voglio farla complicata…nй tirare in ballo spiegazioni sociologiche o storiche circa la loro nascita ed evoluzione. I giochi di ruolo (gdr) sono semplicemente un passatempo: degli amici si riuniscono e si divertono a narrare una storia (ma forse sarebbe meglio dire a costruirla) interpretando ciascuno un personaggio. In realtа и necessario anche un ‘arbitro’ di gara, colui che si occupa di narrare la storia ai giocatori e indicare le conseguenze delle azioni dei personaggi su di essa.
E’ come interpretare un film di cui ciascuno puт essere l’attore …solo che il copione non c’и o и scritto solo in parte, ed il resto и lasciato alla fantasia e all’intraprendenza dei giocatori stessi…

Mondo di Tenebra

..non и il nostro mondo – perlomeno non esattamente. E’ una visione Gothic-Punk della realtа, un luogo di estremi – monolitico, maestoso e allo stesso tempo distorto..
..la cultura и in bancarotta, e i decadenti mortali che lo abitano si crogiolano tra le fiamme degli ultimi giorni..
..le cittа sono enormi e buie, i burocrati corrotti e ogni persona importante ha i suoi scheletri nell’armadio..
..E’ un pianeta dove le forze del male e dell’entropia sono ancora piщ potenti di quanto non siano nel nostro. E’ un Mondo di Tenebra

Queste frasi, prese dai manuali del gioco in questione (e da altri ambientati nel medesimo universo, come Werewolf che parla di lupi mannari), definiscono in maniera chiara l’ambiente in cui si muovono personaggi. E’ una visione in chiave iperpessimistica del mondo reale. Gli edifici sono decorati da colonne classiche e disgustosi gargoyle; enormi strutture architettoniche sovrastano i residenti, che si perdono tra le guglie che oscurano un cielo sempre plumbeo. Lo stile di vita di molti и improntato alla ribellione: le gang si aggirano tra le strade, il crimine organizzato estende il suo controllo su molte attivitа della cosiddetta societа civile. La corruzione dilaga, la gente si sente fallita e la fuga dalla realtа sostituisce spesso la speranza. (da qui il termine Gothic-Punk)
Cainita

I vampiri descritti in questo manuale sono un po’ diversi da quelli che conosciamo attraverso i film o la letteratura. Infatti l'aglio non li disturba e gli specchi possono riflettere il loro pallido corpo; nonostante questo il Sole rimane il loro nemico naturale, cosм come i paletti di frassino piantati nel cuore (che perт saranno in grado solo di paralizzarli e non di distruggerli).
I vampiri vengono descritti come potenti ammaliatori che, usando i loro poteri (chiamati Discipline), sono in grado di affascinare gli umani e addirittura gli altri Cainiti ad un punto tale da scatenare in loro un profondo amore e un forte desiderio.
Essi, inoltre, potranno anche trasformarsi in lupi o pipistrelli, oppure estrarre dalle loro mani potenti artigli potenzialmente mortali, cosм come diventare un tutt'uno con le ombre, sfoderare una forza sovraumana o rimuovere e alterare i ricordi nelle menti degli umani.
L’uso di questi poteri, perт, richiede il consumo di una certa quantitа di vitae, il nettare che un vampiro puт distillare solo bevendo il sangue di un umano e quindi il loro uso non farа che assottigliare il tempo che manca alla successiva caccia!

Regole di Gioco

il sistema di gioco ha il suo punto di forza nella praticitа e velocitа. Ogni azione che un personaggio intende intraprendere viene classificata con un fattore di difficoltа che va da 2 a 9. In base al livello della caratteristica (Forza, Destrezza, etc.) ed abilitа (guidare, sparare, etc.) coinvolta nel tentativo, il giocatore tira un certo numero di dadi a dieci facce; ogni dado superiore al fattore difficoltа rappresenta un successo ed ogni 1 cancella un successo. Se alla fine del lancio di dadi si ha almeno un successo si и riusciti nell’azione. …Forse и piщ difficile a spiegarsi che a provarlo in prima persona ;

Wis: La mia amica Viconia mi ha chiesto di scrivere la recensione
di questo gioco di ruolo che ha un discreto seguito anche in Italia.
Ho cercato di essere chiaro, senza diventare prolisso come mio solito,
e di instillare una certa curiositа nel lettore di passaggio…spero di esserci riuscito ^_^
http://www.white-wolf.com/
http://www.slayervampiresworld.net/giochi/vampiri.php

0


Вы здесь » College Green Woods » Интересы » Вампирские Хроники (история, юмор, рассказы, мифы и т.п.)